E-mail: well@wellstyle.ru

(495) 967-38-08

Москва, ул. 1-ая Владимирская, 12А, оф. 4

Интернет-магазин женской одежды:

23.11.2010

Интернет-магазин женской одежды:
Еще десять лет назад никто в России не знал других отечественных дизайнеров одежды, кроме Зайцева да Юдашкина. С одной стороны, это значительно облегчало выбор одежды, если захотелось приобрести обновку от модного кутюрье, с другой стороны, такое положение дел лишало выбора стилей, фасонов и расцветок.
 
Сейчас же любой мало-мальски просвещенный россиянин отнесет платье, расписанное «под хохлому», к авторству Дениса Симачева, а модельером одежды с «детскими» элементами декора, например, с игривыми заячьими ушами, назовет Машу Цигаль. Одним словом, в современной российской индустрии моды появилось столько разных модельеров и дизайнеров, что зачастую во всем этом разнообразии очень трудно разобраться. Особенно непросто на распродажах женской одежды отличить «однодневные» марки, вещи которых, как правило, сильно переоценены, от действительно серьезных, давно существующих именных брендов, ведь согласитесь, довольно обидно, купив «дизайнерскую» кофточку за десять тысяч рублей, в итоге ходить в нелепом и довольно дешевом (на самом-то деле) наряде из искусственного шелка.
 
Что же предпринять для исключения подобных случаев, заходя в интернет магазин женской одежды?
Несколько советов, принятых на вооружение модницей, могут помочь в определении качества приглянувшейся вам вещицы.
1. Дизайнер, одежка чьего авторства вам понравилась, должен иметь свое представительство в интернете в виде подробного сайта с фотографиями коллекций одежды за несколько сезонов. И это — минимум.
2. Наличие фирменного орнамента или какого-либо знака, по которому бы модельер опознавался потребителем, приветствуется. На самом деле, фирменный стиль, так называемая, «визитная карточка» — обязательное условие.
3. Участие в российский показах моды, публикации в светской хронике, модных журналах и т.д. также может служить показателем «серьезности» бренда.

Другие новости

06.02.2014 Феерия бижутерии от Swarovski

Божественно красиво и утонченно стильно выглядит женщина, которая носит украшения с кристаллами Сваровски! История бренда началась в далеком 1891 году, когда австрийский ювелир Даниэль Сваровски изобрел шлифовальный станок. Благодаря этому изобретению...

19.11.2013 Компания BI&KI успешно покоряет обувной рынок нашей страны

Международная компания детской и подростковой обуви BI&KI, которая начала свою деятельность на российском обувном рынке только в 2011 году, активно развивается и пользуется все большей популярностью среди детей и их родителей. Казалось бы, год-два...

14.11.2013 Женские перчатки – атрибут изящества и красоты

Всем известно, что нежная женская красота требует приятного оформления. Каждая из женщин – прирожденная модница, ей приятно чувствовать себя привлекательной, быть  в центре внимания, ловить восхищенные взгляды мужчин. Женские перчатки пользуются...
Подождите...Подождите...