Этническая коллекция Лилии Пустовит
05.04.2012
Дизайнер Лилия Пустовит постоянный участник недель моды Mercedes-Benz, а ее показы всегда восторженно воспринимаются публикой. Бренд Poustovit каждый сезон создает коллекции, которые отличаются небанальным подходом и свежим видением актуального гардероба.
Динамичный, и одновременно мечтательно-романтичный образ героинь Лилии Пустовит нравится женщинам. Одежда, созданная дизайнером, отличается естественностью и предназначена современницам, которые любят экзотические путешествия, но не теряют связи с традициями своей родины, позволяет ей двигаться вперед, покоряя карьерные высоты и оставаться хранительницей домашнего очага.
Для предстоящего осенне-зимнего сезона Пустовит приготовила коллекцию, в которой славянский фольклор и горячая тропическая этника сочетаются с классическими канонами кроя женской одежды. На создание этих моделей дизайнера подтолкнуло ее путешествие по Африке, одеяния и украшения масаев, древнего народа, не пускающего в свою жизнь современную цивилизацию.
Масайский графический принт служит талисманом всей коллекции – его можно увидеть почти на всех блузах и сарафанах. Лилия Пустовит смогла органично вписать непривычную для осенней и зимней одежды гамму синего, мятного и белого цветов, из которых состоят масайские узоры, в свои модели.
Очень интересны и архитектурные акценты коллекции – плиссировка, заниженная талия, юбки с ассиметричной длиной и кружево.
Ключевые модели коллекции – длинные сорочки, платья-туники, пальто-коконы, прямые юбки. В качестве украшений дизайнер предлагает узорчатые шейные платки и ожерелья-пекторали. Конечно, такую одежду нельзя увидеть на
распродажах женской одежды, но она, возможно, появится в некоторых бутиках.
Другие новости
Божественно красиво и утонченно стильно выглядит женщина, которая носит украшения с кристаллами Сваровски!
История бренда началась в далеком 1891 году, когда австрийский ювелир Даниэль Сваровски изобрел шлифовальный станок. Благодаря этому изобретению...
Международная компания детской и подростковой обуви BI&KI, которая начала свою деятельность на российском обувном рынке только в 2011 году, активно развивается и пользуется все большей популярностью среди детей и их родителей.
Казалось бы, год-два...
Всем известно, что нежная женская красота требует приятного оформления. Каждая из женщин – прирожденная модница, ей приятно чувствовать себя привлекательной, быть в центре внимания, ловить восхищенные взгляды мужчин. Женские перчатки пользуются...