IBM назвала 2013 год временем стиля «стимпанк»
05.02.2013
По мнению компьютерного гиганта IBM, в 2013 году стиль «стимпанк» завладеет умами общественности.
Доподлинно неизвестно, с каких пор компания IBM стала интересоваться миром fashion. Однако именно этот компьютерный гигант, в рамках программы IBM Social Sentiment Index, провел исследования среди пользователей Интернета и выяснил, какие товары будут пользоваться спросом в нынешнем году.
По подсчетам компьютерных специалистов, основанных на мыслях и идеях пользователей, высказываемых в Сети, 2013 год станет символом стимпанка. По результатам последних трёх лет, значительное количество людей стали проявлять интерес к этому стилю. Именно поэтому специалисты IBM заявляют, что в ближайшие годы вещи «стимпанк» станут необычайно популярными.
Стимпанк представляет собой фантастический жанр, рассказывающий о новой цивилизации, в совершенстве владеющей механическими технологиями. Стиль создан на основе работ писателей Жюля Верна и Герберта Уэллса, а также изобретателя Николы Теслы.
Подтверждают прогнозы компьютерного гиганта и другие факты:
• В нарядах «стимпанк» все чаще можно увидеть мировых поп-звезд, таких как Леди Гага и Рианна.
• Возрастная группа людей (порядка 63 %), обсуждающих этот стиль, находится в возрасте 30-ти лет. А этот именно те потребители, на которых ориентируются фэшн-гуру.
• Довольно часто разговоры о стиле «стипманк» заводят в социальной сети «Твиттер».
Другие новости
Божественно красиво и утонченно стильно выглядит женщина, которая носит украшения с кристаллами Сваровски!
История бренда началась в далеком 1891 году, когда австрийский ювелир Даниэль Сваровски изобрел шлифовальный станок. Благодаря этому изобретению...
Международная компания детской и подростковой обуви BI&KI, которая начала свою деятельность на российском обувном рынке только в 2011 году, активно развивается и пользуется все большей популярностью среди детей и их родителей.
Казалось бы, год-два...
Всем известно, что нежная женская красота требует приятного оформления. Каждая из женщин – прирожденная модница, ей приятно чувствовать себя привлекательной, быть в центре внимания, ловить восхищенные взгляды мужчин. Женские перчатки пользуются...