E-mail: well@wellstyle.ru
(495) 967-38-08
Москва, ул. 1-ая Владимирская, 12А, оф. 4
20.05.2013
Как показывает статистика, больше половины жителей Российской Федерации следит за модными тенденциями. Быть всегда в курсе новых трендов россиянам помогает телевидение и интернет. Подобная заинтересованность просто не может не сказаться на продажах – как женская, так и мужская одежда оптом скупается не менее активно, чем и в розницу. А это в свою очередь говорит о хороших горизонтах для компаний, занимающихся продажами текстиля.
Итак, вернемся к исследованиям. По данным холдинга «Ромир», из телепередач модные тенденции черпает 53% жителей России, 44% - из интернета. Также не последнюю роль в ознакомлении с модой играет и пресса, в основном глянцевые журналы.
Не менее впечатляют и другие результаты опросов, согласно которым 80% россиян выбирает для себя одежду черного цвета, который всегда актуален. Второе место занял серый цвет, третье – синий. Далее – белый, бежевый и коричневые цвета. Аутсайдерами в списке россиян являются красные, зеленые, желтые, голубые и розовые оттенки.
Для 60% граждан определяющей чертой при выборе наряда является «подходящесть» вещи. 15% обращает внимание на материал и качество. О том, как одежда будет сочетаться с другими элементами гардероба и насколько практично носится, задумывается 7% опрошенных.
Купить одежду оптом для многих компаний благодаря данным исследованиям стало гораздо проще, ведь знание потребительского спроса рождает самое грамотное и востребованное предложение.