E-mail: well@wellstyle.ru

(495) 967-38-08

Москва, ул. 1-ая Владимирская, 12А, оф. 4

Fred Perry - история бренда

03.04.2013

История бренда Fred Perry началась в 1952 году. Как и многие другие бренды спортивной одежды Fred Perry стал детищем спортсмена, причем всемирно известного спортсмена – Фредерика Джона Перри. В свое время он был известной фигурой в спортивном, а потом и в модном мире. Начинал Фред (так называли его близкие и друзья) с мелочи – марлевой повязки от пота, которая защищала теннисиста во время игры от скольжения ракетки. Сначала Фред и его сообщник в модном деле Тибби Вэгнер раздавали эту повязку просто так всем спортсменам, но вскоре получили отклик и были замечены и запомнены. Именно так друзья поступили и со своим первым предметом одежды – поло – раздавали ее бесплатно игрокам, комментаторам и журналистам. Благодаря примелькавшемуся логотипу, который Фред и Тибби так долго выбирали, бренд заметили многие. Сам логотип был выбран тоже со своей историей. Сегодняшний лавровый венок – это логотип английского теннисного клуба, который предприимчивый Фредд смог заполучить себе.

В 60-х годах популярность Fred Perry как спортивного бренда только росла. Одежду бренда носили многие спортсмены того времени, а поло просто не сходило с кортов. Помогало этому и отличные маркетинговые ходы, предпринимаемые компанией, начиная от их первых бесплатных раздач и заканчивая продуманными появлениями на ТВ. Марка стала ассоциироваться у людей и спортсменов с яркими победами на Уимблдоне и исключительным успехом, ведь практически все носили ее одежду на кортах. В 70-х годах Fred Perry перетек в молодежную струю, став маркой номер один для неформальной английской культуры. Однако это ничуть не убавило популярности марки, даже наоборот, расширило ее влияние за пределы спортивной моды. Fred Perry становится одеждой, которую можно носить в обычной жизни.

На сегодняшний день бренд является одним из самых желаемых брендов сегмента casual. Он диктует стиль и имеет влияние на все модные процессы в повседневной одежде. Рекламные компании марки и ее коллаборации с различными известными фигурами еще больше увеличивают популярность марки. Сегодня в Интернет магазине Fred Perry представлены мужские и женские коллекции, состоящие из одежды и обуви спортивно-повседневного стиля. Недавно марка запустила ограниченную линию вещей люкс качества, в производстве которых используются чистые шерсть, кашемир, хлопок и другие натуральные материалы.

 

Статья представлена Интернет магазином одежды и обуви BRAND-in-TREND.

Другие новости

06.02.2014 Феерия бижутерии от Swarovski

Божественно красиво и утонченно стильно выглядит женщина, которая носит украшения с кристаллами Сваровски! История бренда началась в далеком 1891 году, когда австрийский ювелир Даниэль Сваровски изобрел шлифовальный станок. Благодаря этому изобретению...

19.11.2013 Компания BI&KI успешно покоряет обувной рынок нашей страны

Международная компания детской и подростковой обуви BI&KI, которая начала свою деятельность на российском обувном рынке только в 2011 году, активно развивается и пользуется все большей популярностью среди детей и их родителей. Казалось бы, год-два...

14.11.2013 Женские перчатки – атрибут изящества и красоты

Всем известно, что нежная женская красота требует приятного оформления. Каждая из женщин – прирожденная модница, ей приятно чувствовать себя привлекательной, быть  в центре внимания, ловить восхищенные взгляды мужчин. Женские перчатки пользуются...
Подождите...Подождите...